24.04.2019
В своей работе с детьми я использую современные
образовательные технологии:
С целью повышения интеллектуально-познавательных
способностей детей в своей работе активно применяю следующие современные
образовательные технологии:
- билингвальнаятехнология (функционирует
экспериментальная группа по погружению в бурятскую языковую среду)
-ИКТ.
- здоровьесберегающая технология, которая регулярно
используется в режимных моментах; игровые технологии: дидактические игры и
упражнения, загадки, проблемные ситуации.
- технология проектной деятельности. Нужно отметить,
что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше
узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка.
Методы:
Коммуникативный
метод является верховным доминирующим,в
наибольшейстепени соответствующий специфике бурятского языка, как учебного
предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача - овладение
элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе
изучения бурятского языка, начальное формирование способности детей к общению
на межкультурном уровне.
Наглядный
метод предусматривает непосредственный показ
предметов и явленийокружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения
понимания, запоминания и использования учебного материала практической
деятельности учащихся.
Проектный
метод позволяет реализовать интегративные
связи в обучении,расширить «узкое пространство» общения, осуществить широкую
опору на практические виды деятельности, типичные длядетей указанного возраста.
Таким образом, у детей развивается элементарная креативная компетенция как
показатель коммуникативного владения бурятским языком на данном этапе его
изучения.
Игровой метод. Познание мира, познание неродного языка в
детском возрасте чаще всего происходит в деятельностно-игровой ситуации. Игра -
это главный мотивационный двигатель ребенка, тот методический инструмент,
который обеспечивает готовность к общению на языке. Поэтому именно игровой
метод является основным при обучении бурятскому языку в детском саду. Поэтапное
формирование элементарных навыков и умений обеспечивает непрерывность и полноту
процесса обучения, отслеживание достижений детей и определение их уровня
сформированности коммуникативной компетенции данного этапа.
Виды и
формы взаимодействия педагога с детьми.
Имитация.
Создание образов:
визуальных, музыкальных, пластических (картинок. образов, музыки, танцев.)
Использование
дидактических игр.
Драматизация
Работа над
произношением:
а) скороговорки;
б) рифмовки.
Работа с игрушкой:
а) диалог с игрушкой; б) описание игрушки (использование мнемосимволов).
Работа с
картинкой:а) описание картинки (использование мнемосимволов).б) дидактические
игры.
Разучивание стихов:
а) разучивание; б) конкурс стихов.
Подвижные игры (хороводные
игры, спортивные)
Творческая
деятельность.
Воспроизведение
ситуативных диалогов.
Рассказ по
картинке.
Средства реализации образовательной программы - это
совокупность материальных и идеальных объектов:
• демонстрационные и раздаточные;
• визуальные, аудийные, аудиовизуальные;
• естественные и искусственные;
• реальные и виртуальные;
1. Диски CD с детскими
песнями, стихами, сказками на бурятском языке;
2. Интерактивная доска;
3. Видео, аудио материалы;
4. Объемные игрушки;
5. Дидактические и словесные
игры;
6. Дидактические пособия своми
руками: «Юрта», «Волшебный сундучок», «Планшет-игра по бурятскому языку»,
Лэпбук «Онтохонууд (Сказки) по УМК «Амар Мэндээ!», лэпбук «Изучаем бурятский
язык», лэпбук «Части тела».
Дополнительное образование- кружок «Игралочка» (знакомство
воспитанников с бурятскими народными играми, отражающими национальный аспект, с
историей возникновения игр)
18.02.2021
Просмотров всего: , сегодня:
28.01.2021
Просмотров всего: , сегодня:
22.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
20.04.2020
Просмотров всего: , сегодня:
28.09.2018
Просмотров всего: , сегодня: